воскресенье, 21 мая 2017 г.

"Жажда Творчества"

.Доброго вечера!
Сегодня я хотела бы подать заявку в дизайн-команду блога "Жажда Творчества".
 
 Меня зовут Наталья, и живу я в сказочном городке Усть-Каменогорск. Нахожусь в постоянном творческом поиске и скрап-работе) Ищу новые техники, применение стандартных материалов по новому. Люблю путешествовать и рукоделить, а так же дарить подарки. С рождением сына путешествовать не особо получается. Зато творить и потом дарить!!!Мммм!! Это моя отдушина, моя стихия и мой мир. Здесь я нахожу выход эмоциям и чувствам! Началось все с маминых сокровищ, которые я сделала самой себе. А потом пошло –поехало) Сегодня я покажу мои любимые работы. Постаралась подобрать их разные по тематикам. Из тем нежной любовью люблю мужскую тему. Эти шестеренки, железячки и полное отсутствие цветов. Это же такой кайф…С нового года меня будто "переклинило" и хочется делать что-то нежное, легкое, воздушное. А детскую тематику люблю за то, что это каждый раз прикосновение к чуду, к чему-то невероятно трепетному и волшебному) 
Почему хочу в ДК? Хочется  творить и вдохновлять…Сейчас вдохновляю в блогах «Happy Bunny» и "Арт-Кладовая".Сроки дизайнерства до июня месяца. И в блоге «Хоббит» до августа месяца. Одновременно в апреле участвовала как дизайнер-вдохновитель сразу в двух СП «Отпуск не за горами» от «Арт-кладовой» и «Детский альбом» в Ярославском скрап-клубе. Никогда бы не подумала, что быть вдохновителем так трудно и волнительно одновременно! Несколько раз была ПД в разных блогах и неоднократно попадала в ТОПы. (Все посмотреть можно вот здесь) Для меня это счастье и огромная ответственность, быть дизайнером. Ведь глядя на мою работу люди должны испытывать положительные эмоции, она должна вдохновлять, заряжать энергией и радовать. А что будет, если собрать воедино огромное желание творить, вдохновляющие материалы, которые просто генерируют идеи при одном взгляде на них и шанс привнести красоту в ежедневную рутину? Верно, будет что-то потрясающее и грандиозное) Наверное, могу смело сказать, что за время своей скрап-жизни я сделала много чего разного. И самое главное, я знаю, что существует еще очень много всего того, что хотелось бы сделать – подарить-показать. Есть к чему стремится! А еще Дизайн команда - это единомышленники, это просто нереальный заряд творческой позитивной энергии!)Я в себе чувствую силы дать читателям блога то, на что можно ориентироваться, сделать работы, которые охота рассматривать, повторять, вдохновляющие) Так что, сам Бог велел, что называется)
Но, пожалуй, хватит вас томить! 
Продолжим наше путешествие…Уже в мир фотографий моих любимых работ.

Открытка для мамочки 

Немного миксмедиа и альтер-скрапа в одном флаконе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий