суббота, 15 июля 2017 г.

Заявка в ДК"Бумажный уголок"

Всем привет)
Успеваю заскочить на подножку последнего вагончика,следующего по пути к ДК "Бумажного уголка"

Почему хочу в дизайн –команду… Этот вопрос почему –то всегда меня в ступор вводит) Потому что ХОЧУ! Хочу творить и  вытворять из вашей бумаги невероятные вещи, хочу чтобы люди глядя на мои работы бежали и покупали бумагу и творили. А еще ценнее, если достали с полок уже купленную и сотворили такое-этакое. Потому что одно дело купить бумагу и «положить в закрома». И совсем другое. Посмотреть на нее другими глазами и понять, что она обалденная! За время моего дизайнерства в разных командах и блогах (а это чуть меньше года!) я освоила и фото мастер-классы и видео. Сейчас так вообщеее…Наконец-то приехал мой штатив и видео МК, который я покажу в заявке снято уже не на телефон. А на проф камеру. Так что, «могу-умею-практикую». И да, я очень компанейская, открытая и готова к любым скраповым экспериментам и вызовам. Т.к. за очень короткое время перепробовала практически все стили в работе и поняла, что не надо ничего боятся, надо изучить основы стиля и пробовать-пробовать пока не получится «ВАУ!». А когда сам прошел путь с нуля и до адекватного результата, то намного проще доступно объяснить людям как и что делать, мотивировать их не боятся и творить) Про путь с « нуля» я не зря заикнулась. Практически всю свою жизнь я начинала что-то творить и  мастерить. В те далекие времена еще и речи о скрапе не было. Я то шила, то вязала, то мастерила поделки. Потом у меня родился мой малыш и вместе с ним скрап вошел в мою жизнь прочно и надолго. Начала с «Маминых сокровищ», а в прошлом году поняла,что мне интересно много чего еще помимо них. Сокровища,конечно, навсегда в моем сердце и  я люблю их делать и по сей день. Но помимо них я полюбила коробочки всех размеров, открытки, альбомы и в настоящее время странички. Странички долго боялась делать. Но потом решилась и вдруг осознала, что это маленькие картины. Скрап-картины. Их хочется в рамочку оформить и ходить любоваться) Кто-то сразу со страничек начинает, а я, видите, через год активного скрапа только дошла. Зато сама и это для меня ценно. Теперь стараюсь поддерживать девчонок, которые боятся что-то начать делать, всегда говорю им, что надо брать и делать. Ищем с ними варианты и вдохновение) Это касается и живых МК и блоггер-сообщества. А еще у меня сейчас появится уйма свободного времени, т.к. дизайнерские сроки  в двух ДК закончились в июне, еще одна заканчивается в августе и остается только "Жажда творчества"). А это значит, что есть время придумать невероятные вещи, продумать все до мельчайших подробностей! Я уже в предвкушении этого творческого адреналина. А вы?)
Страничка с моими достижениями  - тут
А ссылки на МК - тут
А теперь покажу мои любимые работы за полгода
Моя любимая, «пушистая», невероятно обьемная и сказочно-лесная страничка о временах, когда «мы были молоды-красивы-наивны»).
 
Один из моих любимых детских альбомов....Он вышел такой нежный...Уютный и такой...Прям его из рук не хотелось выпускать))

Весенний мини-альбом, заказанный маме в подарок на юбилей ее детьми

Фотопапка -Тревел-бук

И немножко нестандартное монохромное панно

Альбом в подарок для мужчины по мотивам Шотландии


И в заключении покажу альбом "Семейные традиции",который был сделан в подарок моему дедушке на память о нашей семейной фотосесии

А в качестве видео покажу свой МК для блога "Арт-Кладовая"
который вышел буквально на днях




П.С. Хоть и живу я в Казахстане в славном граде Усть-Каменогорск, но подруга ездит из Новосибирска к нам каждые 2 недели) Вахтовый метод рулит! Так что такой сложный для меня когда-то вопрос пребывания  в российских ДК из-за доставки решился автоматически)))
Спасибо, что заглянули))

2 комментария: