суббота, 7 ноября 2015 г.

Волшебный птЫц или как Муза ушла в далекие дали...

И снова здрассти)
Ну что,мы уже добрались до экватора СП «MixedMediaCourage» 
от ЛеныYolka и Вероники Nikkey. 
Задание,казалось бы, ну оч простое. Нарисовать чего-то этакое и вписать этов чего-то миксмедийное. Не скажу,что рисовать я не умею и руки из одного места в этом плане. До художников мне как до Юпитера,конечно. Но по вдохновению иногда получается неплохой результат. В этот раз я тож нарисовала эскиз и…все на этом. Муза ушла за зимней шубкой видать и не собиралась возвращаться. ПтЫц я нарисовала быстро и раскрасила тоже. Понравилось. Потом встал вопрос как вписать ее(его) в задумку. Даже загрунтовала и сделала кирпичную кладочку на открытке. Ведь именно ее я собиралась делать. И…все на этом…Муза не звонила-не писала и вообще забыла дорогу в мой дом. Я расстраивалась, но ничего не могла поделать. А что тут вообще сделаешь если смотришь и мыслей ноль? А вчера…При абсолютно нулевом настроении Муза (О да!) решила-таки заглянуть и я сделала наконец-то работу к 3 этапу. Причем от открытки остались воспоминания и эскиз (где-то в стопке с бумагой затерялся, к слову сказать. Видимо от стыда за то, что не сложилось у нас с ним).

А получился у меня в итоге разделитель в мой будущий блокнот для самой себя. Многим же знакомо- чиркаешь идеи куда попало на том, что попадется. Потом муза отпускает и ты доооолго ищешь куда ж ты записал-то все. Моя тетрадочка уже выходит из строя по-тихой. Поэтому к новому году я решила себе сделать подарок и создать себе планер небольшой. Вот в него и будет это разделителем в часть с проектами, которые описанию не поддаются)))
Ну и сам разделитель. Абсолютно простой, без украшений и вообе какой-то простой наверное слишком. Но я только учусь обыгрывать нарисованные картинки, поэтому пусть первым блинчиком будет именно волшебная сказочная птЫчка. В основе-обычная салфетка для фактуры (иначе зачем нам 2ой этап был дан?), потом немного трафаретов (которые ничерта не видно на салфетке. Надо как то учиться это все дело соединять) и спреи. И бумага от Фд тоже. В этот раз   акварелью и акрилом сделала всего пару мазков. Остальное  спреи от ФД (и где ж там мои линдисы едут?) и жидкий жемчуг для точечного украшения фона и жемчужинок на хвосте у павлина. Ну и ручка для создания надписи и обводки некоторых элементов. Все переливается и блестит т.к. спреи у меня все с блестками и двухцветные. Хотелось еще текстовым штампиком дополнить кой где, но у меня его нет. Ух, дождусь черную пятницу и закажу!
Муж, увидев разделитель, спросил где кирпичи и лиана и скривился в целом. Не понравилась ему работа( Жалко, обидно и досадно. Но, в конце концов, этож мой планер будет. Так что… Давайде уже фото смотреть))
 Процесс оздания волшебного павлина происходил на работе) Благо, набор с карандашами у меня там имеется.


И сам фон.



А птЫц как то вдруг оказался на банке с текстурной пастой. Видать, проверял-заценял какое место жительства я там ему готовлю)
В итоге вот что получилось





И готовый разделитель…













Как то фраза на перышке сама в голову пришла...Видимо из оперы "Смотри на то,что внутри. А не на яркую внешность".
 Вот такой у меня 3 этап... Сложный по оформлению и сотрудничеству с музой и легкий в плане рисования...Интересно, что же мы в 4ом этапе будем творить?




11 комментариев:

  1. Какая яркая работа, фон как продолжение перышек!!! ПтЫчка очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Фон как-то так получился сам.Вообще зелено-голубой просто хотела)

      Удалить
  2. Какой красывый Птыц! Фон прямо сияет ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оно, завидую той легкости, с которой волшебная птичка была нарисована! В итоге получился шикарный разделитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Ну хоть что-то в этой работе ж должно быть легким)

      Удалить
  4. Такой яркий, красочный разделитель! Фон, рисунок - все очень-очень нравится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Надеюсь,под его шефством будет много интересных проектов))

      Удалить
  5. Птаха замечательная - сказочный павлин!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая фантазийная, сказочная получилась работа! Отлично вписался птЫц в миксд-медийный фон!

    ОтветитьУдалить