воскресенье, 26 июня 2016 г.

Лавка Зельеварки


Тадам!Вот уже и четвертый этап Совместного проекта с "Фабрикой Декору"


На этот раз в ход у нас пошли трафареты. В моем случае это деревянный трафарет который лег в основу обложку блокнота или альбома. Пока что я не определилась. А может быть и так оставлю. В общем, вдохновение накрыло и пришлось творить не задумываясь чего дальше)) Что хочу сказать... Все мы бабы...Нет, не стервы, как пела Ирина Аллегрова...А...Ведьмы...А некоторые и волшебницы)Под таким девизом прошла неделя создания сей Лавки Зельеварки. Любимая мной химия в школе по части опытов и смешивания ингредиентов, нежно любимый Гарри Поттер и любовь моей жизни- Скрап! Все смешалось в доме моем...Голове и жизни. Ну и вообще. У каждой уважающей себя Ведьмы Волшебницы должна быть потайная Лавка Зельеварки...Лично моя-где -то в лесной чаще)))
Здесь и спреи, и акриловые краски и кракелюр. Который,к с лову, нифига не хотел трескаться. и треснул только после нагрева феном. Видимо руки у меня не из того места по этой части, раз столько ухищрений ради трещинок..Но оно ого стоило) В листе спрятались сокровища с самыми сильными зельями...Часы точно отмеряют время, а ключики открывают потаенный замок в Мир Волшебства и Магии...Куда без тайных снадобий ну просто шагу нельзя ступить! И...Ну вы поняли да, что люблю я сказки?))) Приглашаю вас подглядеть в этот мир и получить удовольствие от просмотра!




























Спасибо всем, кто заглянул в мой Волшебный мир)



2 комментария:

  1. Очень красиво! Текстура невероятна! И цветовое сочетание не оставляет равнодушной. Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить