четверг, 23 февраля 2017 г.

Семейные традиции

Привет-привет)
Еслть у нас одна традиция перед Новым годом...На фотосессию ходить)!
Так было и в прошлом уже году. Примечательно, что традиция появилась с рождением малыша. Т.к. хотелось сохранить н апамять всю семью в сборе, так скажем. Два года прадедушка не мог попасть на похожие фотосеты. А в прошлом году это ему удалось))) Вот и решила я сделать ему в подарок новогодний альбом. Тем более, что Наташа Кузина поделилась невероятным МК по его созданию!
Мастер класс я прочитала, изучила и...Начала подбирать материал. Тут как раз пришел подарочек мой выигранный от ФабрикиДекору, совместная закупка на чипборд случилась и даже ножик "елочки" попался на глаза в наличии!) В общем, все прям сложилось. Я еще себе мини книжечку с мастер-классом сделала, чтобы всегда перед глазами был)
Распечатала я понравившиеся фотографии и начала делать. И тут началось самое интересное, ибо фотографии напрочь отказались "влезать" в формат МК(( То горизонталь с вертикалью ругались, то материалов у меня подобных не было, то украшалок не хватало. В итоге я поняла, что слифтить "вчистую" мне не удастся как бы я этого не хотела. Отложила я альбом недели на полторы. И думала как сделать все же красоту и подарить дедушке на 23 февраля. Решила делать так, как велит сердце, используя те элементы, которые мне больше всего понравились. Поэтому точный лифтинг у меня не получился на нескольких страницах. Но тематику вроде выдержала. Самые "фишки" из МК Наташиного, это использование  прозрачного листа между страничками, наслоение и уход в наслоении бумаги от крупного к деталям. Вот прям это база сильно запомнилась. Теперь никакой альбом делать не страшно)
Забегу вперед и скажу, что прозрачные листы дедушка прям рассматривал так долго со всех сторон, вытаскивал тежики из потайных кармашков и радовался, что у него теперь есть такой крутой альбомчик с памятными фотокарточками.
Итак, поехали смотреть!
Альбом 20х20 из двух коллекций от ФабрикиДекору. 
Они идеально вписались в цветовую гамму самих фотографий. 
Обложка у меня обтянута серым вязанным полотном. Мне почему -то показалось, что  с ним намного уютнее, чтоли) Маленький домик в снежной красивой вьюге уютно устроился в окружении елок под присмотром величественного Оленя. Снежок присыпал еловые ветки и так ему хорошо на обложке было, что он еще и обложку присыпал) А я сметать не стала его, мне понравилось то, как он "улегся"

 
 
 Первый разворот. Здесь у меня слева общая фотография и кармашек как у и Наташи в МК. Но тега не три, а один большой. На нем притаились 2 фотографии стандартного размера. Общие фотографии почти везде горизонтальные. Поэтому вся раскладка самого декора хоть и аналогична МК, но вокруг горизонтальной фотографии, а не вертикальной.  Мои любые елочки в разных вариациях: вырезанные из листа от коллекции бумаги, вырезанные на плоттере и на бигшоте. Их разнообразие создает ощущение настоящего леса с различными видами деревьев) Этот принцип и я в дальнейшем применяла. Очень уж он мне понравился и, как мне кажется, он в зимнем альбоме как никогда уместен. Елочки и прочие элементы я припорошила искуственным снежком так же от ФабрикиДекору.
 
 
 
 

 Вторая часть разворота частично скрыта под прозрачным листом. Его я украсила "вязкой" и парой снежинок. Ну и набрызгом, конечно. Он есть на всех страничках и прозрачных листах. Зима же, куда мы без снега?)
 
 
 
 
Второй разворот. Вот его мне удалось, как мне кажется, сделать максимально приближенным к МК) Только "витрины магазина" я заменила на "окошки в сказку". А в них поместила фотографии мамочки с сынишкой и нашу общую фотографию с дедушкой. Окошки не простые, а в виде шейкеров, что придает фото еще больше динамики и движения. Сами шейкеры делала точно по указаниям из МК) Отворот я расположила вертикально и за ним уютно уместила еще несколько фотографий и еловый лес с зайкой. Получилось весьма утно и прям морозно-свежо. Но принцип "домика" мне очень понравился. Думаю, надо в следующем альбоме прям точно повторить. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Второй лист разворота скрылся вот пот такой цветочной красотой) Очень долго подбирала чипборд под эту страничку. И нашла-таки! Он прям вписался)Равно как и мандариново-елово-деревянный фон подошел нашим фотографиям. Украшения так же чуть присыпала снежком)
 
 
 
 
Третий разворот. Как-то так получилось, что слева фото вертикальное, а раскладка бумаги горизонтальная по МК. Ну вот так вписалась фотография. Здесь у меня расположен мой самый любимый элемент украшения - заснеженный домик в лесу. Прям я "люблюнемогу" его. Он мне кажется таким уютным, сказочным. Смотришь на него и думаешь, что вот вот начнут чудеса твориться)
 
 
 
 
 А под фото прячутся тежики с мини-фотками.
 На второй страничке этого разворота уже сами украшения диктовали расположение. Раскладка горизонтальная, но фото вверху. А внизу под ним уютно расположилась семейство оленят и зайчишка. Ах ну да, важный снегирь еще чинно восседает на елочке)
 
 
 
 
 
 Четвертый разворот у меня получился наполовину на вольную тему. Уж очень мне нравится эта фотография дедушки. Поэтому в тон ей я выбрала бумагу, а на ней такие елочки оказались, что захотелось продолжить тему. Поэтому центр композиции здесь именно фотография, а вокруг нее уже заснеженные еловые веточки (чуть приподнятые для обьема), зайки (коих деда видимо невидимо в юности видел). Прям...Заснеженная картина)
 
 
 
 
 
 
 На последнем прозрачном листе у меня расположилась прям деревушка заснеженная.
 Ну и тут получилось сделать точно по МК. Ура!  В основе кармашек, в его прячутся 2 тежика с фото. А сверху вместо чеков и прочего у меня уже крепится раскладушка на 3 фото. Сразу по курсу "историческое" фото с тремя поколениями самых дорогих мне мужчин. Такое же мы делали в далеком 2013, когда сына родился)
 
 
 
 
 
Вот и все) Таким получился мой новогодний альбомчик для дедушки, благодаря мастер-классу Наташи. Наташ, спасибо тебе огромное за столь подробное "разжевывание" всего и пример. 
*************
Покажусь с альбомчиком еще в Галерее Фабрики Декору. Надо ж показать, как "освоила" свой приз-подарок). А именно две коллекции 20х20 "Botany winter" и " Smile of winter". искусственный снег, трафарет "Зимний пейзаж", трафарет "Пуансетия" и "Вязаное полотно" 
 
Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Очень понравилось!! Все такое заснеженное, в то же время столько теплоты в каждой страничке! А зайчики меня просто покорили)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, Натали! Такой уютный пухленький зимний зоопарк!:)) Очень нравится обилие зверушек, как будто герои с фотографий попали в лесную сказку! Большое спасибо за участие в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверушки два)Сказочные малыши))) Спасибо большое,за теплые слова!

      Удалить
  3. Наташаааа..как же интересно все было посмотреть!Чудесный альбомчик!Спасибо тебе за то что поделилась и участвуешь в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррррр 😍Я же обещала,что попробую МК твой шикарный освоить😘

      Удалить
  4. Супер! Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный альбомчик!! Настоящий семейный архив! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!!!

    ОтветитьУдалить