вторник, 6 ноября 2018 г.

Легкость на крыльях Счастья

Всем привет-привет)
И я к вам пришла с невероятно нежным альбом о маленькой малышке Диане. Точнее, о ее первом годике жизни) Альбомчик вышел весьма пухленьким- на 14 страничек и еще и размером 21х23 см. Размер подгоняли под предыдущий альбом о первом годике брата малышки)Ну чтобы на полке все красиво хранилось и  смотрелось.

Делала альбом из невероятной польской бумаги, сдобрила ее высечками и вырезашками, дизайны которых по большей части на просторах интернета нашла, плюс добавила несколько листов другой бумаги: Кайзер Крафт на новогодние странички и Экопейпер для осеннего разворота. Уж очень они вписались!
Обложка у меня смешанная-кожзам плюс кружево. И конечно же потрясающей красоты воздушный шар с животинками) 
 
 
 
Альбомчик начинается как и положено-с первых фото в роддоме и заканчивается пышным днем рождения) Первый разворот вышел достаточно забавным-аист словно несет малышку будущим родителям, а затем «приземляется» . Для создания эффекта невесомости мне помогла прозрачная пленка. 
 
 
 
 Далее у нас идет новогодне-зимний разворот. Здесь мне так понравилось фото всей семьи, что стало жалко его еще чем-то закрывать. Поэтому  я спрятала фото в карманчик)
 
 
 
 
 Весенний период богат на красивости…И семейную фотосессию. Которую смогла вместить только «водопад-вертушка». К слову. В альбоме их несколько и я их просто обожаю за вместительность!
 
 
 
 
 
 Один из моих любимых разворотов. Вертушка с фотосессией и мордашка Дианы,явно что-то задумавшей)) 
 
 
 
 
 А уж лето подавно порадовало смешными кадрами и теплом! 
 Бабочку вырезала плоттером. Хотелось прям легкости и нежности и шуршания даже какого-то. Поэтому крылышки  у нее аж трехслойные: 2 разных дизкартона и между ними фольгированная калька
 
 
 
Осень-вдохновительница своими красками, и тут мне несказанно помогли шаблоны к плотеру, взятые с сайта-производителя. Ну где бы еще я взяла такой потрясающий лист кленовый?! Он тут главное действующее лицо после малышки) И опять же, здесь мне прозрачная пленка помогла создать эффект обьема и «аквариумности». Что-то я вот про капельки забыла. Но уже поздно каяться,альбом передан в семью и радует своей красотой)))
 
 
 
 
 
 
И крайний разворот таит в себе магнитную открывашку шейкеров-створок и конверт под фото на форзаце для тех фото, которые не вошли в основную часть альбома в силу тех или иных причин)
Здесь же у нас забавный слоненок и птичка явно уже празднуют годовасие и шуршат праздничными пайетками. Вот такое завершение альбома) 
 
 
 

Желаю всем столь же шумных и запоминающихся моментов, достойных альбома!!)
А чтобы разглядеть все конструкции в деле,предлагаю устроиться поудобнее и посмотреть видеообзор)))


Посмотреть больше моих работ можно так же в ВК и Инстаграмме)

Комментариев нет:

Отправить комментарий