вторник, 19 ноября 2019 г.

Новогодние чудеса..../ДК Камчатского скрапклуба

Всем привет-привет!!
Ух, наконец-то скоро Новый Год!!! Это,пожалуй, единственное, что я люблю из зимы) Особенно процесс оформления дом и покупки подарков моим родным и друзьям. Но сегодня у нас 1 этап нашего совместного проекта


 иииииии...И я вам покажу открыточку с очень эффектным элементом поп-ап. Он легко делается, но каждый раз вызывает у людей восторг)

Бумагу взяла от ФлерДизайн. Уж очень мне этого Санту хотелось увидеть в окошке))Подглядеть, скажем так, чего это он там принес интересного в своем мешке)
Интересно, как он со всем этим добром в трубу пролазит)
 
Какая ж зима без снега? Тут и искуственный снежок от ФабрикиДекору пригодился
 
 
 
 
А внутри....начинаются чудеса)))Тут и для "Вау!" местечко нашлось и для поздравления
 
Вот такая открыточка у меня вышла!С нетерпением жду ваших "ВАУ!"

Добавлюсь в линки СП от АгиАРт, все ж не зря я их чудесное окошко использовала))))Оно супер крутое!!И в галерею добавлюсь)


Думаю мою открыточк улегко отправить в письме лучшему другу, поэтому поучаствую в задании   "Открытка - почтовая карточка"


4 комментария: