четверг, 12 ноября 2015 г.

Черно-розовая нежность....

Привет всем заглянувшим на огонек)))
Давненько меня тут не было-просто зашиваюсь с основной работой и скрапом.Проекты ваяю и не успеваю выкладывать и иногда даже фотографировать. Но сегодня хочу показать коробочку подарочную с открыткой в комплекте.
Мамочка попросила создать ей такую красотищу, чтобы подарок на день варенья положить туда. А мне тааааааааак приятно, что она попросила! Отыскала у себя любимую польскую бумажку (последние 2 листика) и начала делать. На мой взгляд, получилось хорошо. Мне нравится. Хоть я и больше "мальчуковую"гамму предпочитаю. А главное, мамочка в восторге и именинница тоже.


Вот такие они,девчачьи подарки)Чуть не забыла!Черно-розовая гамма присутствует потому что внутри была косметика фирмы "Mary Kay". А у нее именно такая гамма. Ну как бы чтоб в тему-то было все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий