вторник, 6 сентября 2016 г.

Есть у них условный знак, я узнал случайно...

Фиксикам привет! Ой, или не фиксикам,а рукоделушкам?))
Есть у них условный знак, я узнал случайно.  Нужно пальцы сделать так! Только это тайна))
Всем привет! Знакомые слова? Если нет, то скорее всего у вас нет малыша-шилопопика, которому все интересно и который еще тот «почемучка»). А для людей,знАющих добро пожаловать к Фиксикам в гости! 
Тема у нас сегодня не простая, а золотая! Почему золотая? Во-первых, потому что все мы, рукодельницы, просто с золотыми-таки ручками и творим красоту. А во-вторых, потому что будем использовать, казалось бы, мусор – обрезки, остатки. У меня их накопилось достаточно много, из некоторых я делаю цветы (см. мой МК по созданию цветов здесь https://vk.com/scrapers?w=wall-84697145_22335). А из ярких жизнерадостных я решила сделать…Пригласительные! Да-да-да! Сегодня я вам покажу пригласительные для стилизованного дня рождения. Тема, как вы уже догадались, фиксики)
Ну что ж, от винта и шестеренки! Сегодня нам в помощь из помогатора выпрыгнут: остатки двусторонней скрап-бумаги, акварельная бумага, листыголубого картона, кисти, ножи для бигшота и сам бигшот, клей, нитки, акварельные краски и меджики (сухие краски от Линдис), распечатка с героями мультика (честно, скачала их на просторах интернета в бесплатном доступе).
Первый поворот помогатора: берем нашу стопочку обрезков и выбираем подходящие под размер ножа. У меня это круг и прямоугольник. Пара минут и вуаля! Стопочка обрезков превращается в стопочку кругов и прямоугольников. Полюбовались на них пару секунд и отложили. 
Второй поворот помогатора: теперь очередь акварельной бумаги. Вырезаем из нее прямоугольники размером 12х18 см. Можно и меньше, смотря какого диаметра круги нарезаны. Готовим к работе краски и прочие прелести акварельной жизни. И…тут самое интересное! Создаем небо! Несколько взмахов кисти и оно готово! Здесь я намочила лист широкой кистью, пара штрихов акварельной краской и еще парочка меджиками для придания другого оттенка. Оставляем сохнуть, минут через 5-10 «небесный» лист нужно положить под пресс, чтобы выпрямился. У меня прессом служил коврик для резки. Вполне его веса хватило.
Третий поворот помогатора: пока идет процесс сушки и впитывания краски вырезаем фигурки фиксиков. Для примера я взяла Масю с Папусом и Симку с Ноликом. Вся озорная семейка в сборе)Аккуратно вырезаем по контуру. В зависимости от размера кругов и «небесного» листа будут варьироваться и размеры фиксиков. У меня они около 3 см.
Четвертый поворот помогатора: сборка. Берем наше небо и приклеиваем его на основу (голубой картон). Размер основы 25х18,5 см. Что в сложенном виде является размером 12,5х18,5 (высота). Затем мы сворачиваем круги пополам. Прикладываем их, героев мультика, нитку в качестве канатов. Что получилось? Правильно! Воздушный шар! Помнится, в одной из серий летала эта веселая четверка на нем. Вот и у нас они отправятся в путешествие.Закрепляем все элементы. Две половинки кругов клеим на расстоянии пары миллиметров друг от друга, чтобы средние полукруги потом вклеить торцом. Из ниток делаем канаты, которые держат корзину и шар в единой конструкции. Фиксиков приклеиваем изнутри на корзину, чтобы они словно бы оказались внутри. И, собственно, все) У нас получилось вполне симпатичное пригласительное на детский праздник. Слово «приглашение» я решила не делать, т.к. оно ну вот никак не вписывалось в винтиково-шаровую жизнь) Если малыш постарше (лет 5-7), то можно подобное пригласительное сделать более стимпанковским – стилизовать небо, на круги приклеить шестеренки и корзину сделать погрубее. Но т.к. это праздник для еще весьма нежного возраста, то и пригласительные у нас более детские и озорные. Совсем забыла! Клеить можно на что угодно. Я поклонник двустороннего скотча, на него все и приклеено. Кроме полукругов в центре – они приклеены на клей «Момент».
Вот так могут и обрезки пригодится. Дерзайте и у вас все получится! 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий