понедельник, 29 мая 2017 г.

Мастер-класс "Мамины сокровища"

Привет-привет!
У меня тут выдалось время основательно покопаться в блоггере и знаете что я осознала? Что я так и не показала фотографии с моего мартовского живого мастер-класса по"Маминым сокровищам" в студии "Ромашкино

Сокровища небольшие, всего на 4 коробочки. Но мастер-класс и рассчитан был на людей, которые никогда подобное не делали и смогли это сделать примерно за 5-6 часов. Делали мы их чуть дольше, но у всех девочек они получились свои) Я старась дать максимальную свободу в выборе дизайна. Да, есть определенный набор элементов, композиции которую мы стараемся выдержать. Но если у девочек полет фантазии отклоняется "от заданного курса", то почему бы и "Да"?) Ведь главное научить как и что делать, но не полностью лифтить, а привнести свое. По крайней мере, в этом я вижу смысл мастер-класса. Дать "инструмент" и научить им "пользоваться".
А теперь давайте посмотрим на девченок.
А тут девочки еще в самом начале пути в сокровищную страну)

А тут мы уже в процессе)
 
 
 
 
Ну и наконец-то наши красивучие коробочки)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
Вот такие красотки)Я очень рада, что нам удалось соединить кучу производителей в разных коробочках, удалось добиться индивидуальности и что девочки теперь смогут повторить нечто похожее сами). И не важно, что после МК я была как выжатый лимон и неделю к скрапу вообще не подходила. Оно того стоило!




Комментариев нет:

Отправить комментарий