пятница, 2 июня 2017 г.

1 этап СП "Scrapling"

Привет-привет!
Снова решила поучаствовать в совместном проекте) Видимо без них мне совсем скучно жить. На этот раз заинтересовал меня СП "Scrapling"
Ну разве ж можно устоять против таких малышек? Да еще и шебби, да еще и когда у тебя от BeeShabby есть чудесные наборчики бумаги?) В общем, я не устояла и сделала парочку малюток. Естественно, к этим крохам не подходят стандартные украшения и высечки, идущие в наборе. Они просто огроооооомные по сравнению со скраплингушами. И тут мне на помощь пришли...Обложки от бумаги!Там повторяются и дизайны страничек и высечек. Ну да, лазейку надо ж было найти и выход (или вход?) в "миним-мир")Вот так и родились мои малышки-скраплингишки. И могу точно сказать, что мое сердце они завоевали. Однозначно!
Одна малышка-розового цвета с цветочной темой и надписью "Удивительный мир"

 
 
 
 
 
 
Вторая малышка мальчуковая...."Счастливая")Правда, выглянувшее солнышко немного решило лучиками ее "обогреть"
 
 
 
 
 
 
Девочки, спасибо за такое новое веяние в скрапе)Думаю, скраплинг АТС потеснит))




4 комментария:

  1. Наташа, ну какие же они крошечки хорошенькие! прям ммм..!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)Сама прям люблю не могу.Хожу их трогаю-разглядываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты их мило, с любовью, обзываешь!))) Скраплингишки! Умилительно!)))
    Они у тебя такие суперские получились! Здорово, когда безотходное производство))) Чаше всего обложки от бумаги выбрасывают, а ты шидевры из них делаешь! Молодец!
    Еще хочу отметить твой фотофон))) Давно на него обратила внимание. Очень контрастно и гармонично подчеркивает любую твою работу.
    Я рада, что ты с нами! Спасибо от СкрапМагии и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они такие милые, малюськи)))
      Спасибо, Тонечка, за добрые слова)

      Удалить