понедельник, 4 сентября 2017 г.

Ванильная нежность /ДК "Бумажный уголок"

Всем привет-привет)
А я к вам с радостными новостями-я теперь в дизайн-команде "Бумажного уголка"!!
Как же я рада, что попала туда! Урааа))
Вооооон сколько мне красоты-вкусноты прислали
На радостях первая моя работа вышла нежно-ванильной. Прям..Мммммм!!!!
Что и неудивительно! В работе я использовала лист бумаги "Ягодный морс" из коллекции "Кулинарное искусство", фишку с надписью "Мммм"  и карточку из одноименного набора. Есть там такая красотка, с изображением того самого морсика и ягодок))) А еще лист бумаги "Горошки розовые" из коллекции "Наши детки! Девочки!". Приправила все это цветочками, микробисером и вуаля! Нежность готова. А вы думали, из кулинарной темы можно только кулинарную вкуснятину ваять?))))
Вот и  фишечка  припряталась...
 Немного потрепанности




 
Покажусь в задании "9...Я просто не смогла пройти мимо моороженого-фламинго. Столько в нем нежности и чувственности...



1 комментарий: