вторник, 17 июля 2018 г.

А я опять хочу в Париж...

Всем привет-привет))
Давненько меня здесь не было, а все новая работа "виновата" и грядки, совсем не остается времени творить( Точнее, показывать!
Но буду исправляться) И в который раз меня вдохновляет совместный проект от ФабрикиДекору. Что-то посмотрела я статистику свою, бОльшая часть СП в которых я участвую и от которых крылья творческие вырастают-именно с "фабричными" идеями-творениями! На этот раз так вообще, в кругосветку отправились мы)
На этом этапе нашего пути у нас ...Франция! И тут как нельзя кстати "подвернулось" день варенья племянницы моей лучшей подруги. Девочке, точнее уже девушке аж 14 лет исполнилось!!! А я ведь еще ее маленькой помню...Ужс какая я старая,а! Подруга попросила сделать открытку с кармашком под деньги или шоколадницу, а в итоге мы сделали коробочку под небольшой шарфик, денюжку и сертификат. Девочки такие девочки))))Долго думали с темой, ведь милых зверушек уже не посадишь, конкретный шебби тоже вроде как ни к чему.
 И тут меня осенило, что тема Франции для столь юной барышни как нельзя актуальна. Ведь уже не ребенок, но еще не взрослая)))
Подруга мою бредово-гениальную идею восприняла на "Ура" и я начала создавать...
Нет, не так! Я начала парить на крыльях вдохновения. создавая по сути подарочную упаковку для подарка, которую очень хочется назвать коробочкой "на стиле")))))
Может из-за ветра вдохновения в моей голове и работа получилась легкой и настолько милой, что влюбила в себя всех, включая именинницу!
 Тут я и со своим любимым многослоем немного поигралась
 И припасенные высечки-вырубки плоттерные скомпоновала)
 А мечтательная дама так вообще...Моя любовь!!!
 Подарок готовился от всей семьи, поэтому и надпись соответствующая)
 А внутри мотивирующая фраза и немного того, что любят все девочки: цветы, подарки  и хорошие фото)
 
 
 
Вот такое мое первое путешествие в нашей кругосветке))))
До новых встреч в следующей стране!!!



1 комментарий: