вторник, 25 сентября 2018 г.

Ответственность-удел сильных!/ ДК "The secret of inspiration"

Всем привет-привет)
Сегодня вас буду вдохновлять я, Наталья Обухова, и своей первой работой в моем любимом блоге "The secret of inspiration " я решила сделать альбомчик...Брутальный и нежный одновременно. Создавала я его по заказу мамы девочки, которую зовут Даша для их папы на его 40-летний юбилей. Поэтому работа вышла такой брутально-девчачей)

Альбом небольшой-15*18 см со множеством открывашек и поп-ап элементов. Обложка выполнена из натурального льна, так же использовала отштамповку, металлические элементы практически на каждой страничке для придания "изюминки"....
 ....и вырубку...мнооооооого вырубки. Как плоттерной так и обычной)))
 Моя любимая фраза для мужчин-ведь когда рождается ребенок, уровень ответственности в идеале должен вырасти как минимум вдвое.
 И на первой  страничке нас встречает улыбающаяся Дашуня. Чудо,не правда ли?)


 А под клапаном прячутся фото

 Так же каждую страничку я прошила строчкой, нравится мне как она в мужских работах смотрится)
 Второй разворот....Девчаче-звездный. Обожаю здесь сочетание шестеренок слева и завитков-звезды справа. Прям очень космически вышло и одновременно "технично"


 Немного многослоя всегда смотрится красиво, стильно и "вкусно"
 А под этой звездой прячутся.....

 ...прячутся фотографии с награждения Даши как призера в соревнованиях по художественной гимнастике. Такая маленькая, а уже добилась определенных высот!!
 Следующий разворот у нас садовский-отдыхательный. Слева я спрятала в кармашек карточки с фотографиями из сада, а справа одна из моих любимых конструкций поп-ап...




 Красавица, умница, спортсменка, комсомолка)

 Скажу по секрету-это мой самый любимый лист в этой коллекции бумаги от Fleur Designe. Он по-настоящему космический и я очень долго сидела его просто разглядывала, наслаждаясь каждым миллиметром)
 Этот разворот является продолжением фото с поездки в теплые края. Здесь все вполне обычно, кроме своеобразного компаса, который я сама отрисовала и вырезала плоттером)



 И здесь спряталась моя вторая любимая конструкция поп-ап. Прям нравится мне как она "раскрывается" и объемно "встает"

 И заключительная страничка с памятными фотографиями, близкими сердцу моей заказчицы.
 И весь альбом будто под присмотром и охраной этого брутального бородача)



 Совсем забыла про переплет упомянуть: прошитый из той же ткани, что и обложка. Нравится мне такой вид переплета за его надежность, эстетическую красоту и "стойкость" к использованию. 

Вот такой милаш, если можно применить это слово ко все-таки мужскому альбому)))
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий