среда, 30 ноября 2016 г.

Новогодний зефир

Всем привет)
После нескольких работ с темным фоном и красками захотелось мне нежности и воздушности) 
И вот какая красота у меня вышла) Набор из 6 шариков диаметром 6 см. Малыши-милаши!) Прям влюблена в них. Так долго ждала брошки для них, успели их и потерять и обратно отправить, и заново отправить...В общем...Я даже не надеялась, что вообще они до меня дойдут. А они взяли и пришли)))И поселились на шариках. Подмигивают ангелочкам теперь))


И учусь делать мини-ролики) 
Поучаствую с моими Зефирками в задании от ScrapMagic. У кого щербет, а у кого зефир)) Лично мне мои шарики именно его напоминают...Такой скрап-зефир)))А самое главное-абсолютно диетический!
И еще мы как-то нечаянно попали в палитру "26 "Зимняя сказка" в блоге "Фабрика 212") Розовый цвет мне совсем не свойственен, поэтому правда-небывалое для меня скрап-творение)
Спасибо, что заглянули) И пусть зима будет у всех...поистине Волшебной!


3 комментария: