пятница, 3 марта 2017 г.

Мастер- класс " Затерянная дверь в сказку"/ДК "HappyBunny"

Всем привет-привет)
 Сегодня  в блоге HappyBunny хочу поделиться с вами своими знаниями как создать немножко такую старую дверь, забытую всеми, проживающую где-то в дебрях...в таких таинственных дебрях. Будем считать, что это дверь в Сказку!)


Итак, дверки наши размера примерно 17х13 см. Для работы вам понадобитсяпивной или переплетный картон, цветная акриловая краска, грунт черный-белый, замочная скважина, кисть с жесткой щетиной, украшения, терпение и парочка бумажных салфеток)
Вырезаем вот такой шаблон. Для создания полукруга я использовала обычную столовую тарелку. Затем отступала по 1 см и вырезала внутренние детальки. В итоге их получилось "3 части". Можно и больше, тут уж как ваша душа пожелает.

 Приклеиваем первый контур

 Между половинками дверей оставляем небольшой зазор, буквально пару миллиметров.

Второй контур мы уже приподнимаем на пивной картон в один слой

 

 А третью часть мы уже приподнимаем на "бутерброд" из 3 слоев.

 
Затем красим наши двери в тот цвет, который вы хотите. Мне хотелось весны и зелени, поэтому у меня цвет изумрудный.

 Затем берем белый грунт и кисточку с жесткой щетиной.И не прибегая к помощи воды сухой кисточкой с минимальным количеством краски проходимся по высохшей поверхности.

 
Вот что у меня в итоге всех манипуляций вышло.Если первый слой краски не просох кое где как у меня, то ничего страшного. Мы же не делаем идеальные двери, мы делаем старые и пошарпанные временем)


Затем смешиваем черный и белый грунт и местами наносим его.


 Чуть серый слой начал сохнуть берем  в руки бумажную салфетку сухую и начинаем "стирать"краску движениями сверху вниз. Тогда получаться красивые "мазки" и краска снимется интересным эффектом, имитирущим пошарпанность.

 Затем добавляем в углах немного черного грунта для усиления эффекта состаривания.

 
Приклеиваем замочную скважину и повторяем с ней манипуляции аналогичные самим дверкам.

 Затем я прошлась по торцам моих "контуров" серебром от InkaGold. Особо его не заметно, но на свету переливается)

 
 Теперь приступаем к самой любимой моей части - декорированию. Я взяла сухой мох. (продается во флористических магазинах) и приклеила его в нескольких местах.

 
Этого мне показалось мало. По моей задумке двери у нас скрыты в чаще лесной. Поэтому мох я приклеиваю и сверху.

 А во мху растут цветы)
Клеим мох и поверх белых цветочков, чтобы их было не так явно видно.

 А потом становится еще интереснее и вдохновение захватывает так, что успела сфотографировать только "кучку" декора "до"и...
Как то очень быстро оказалось, что уже надо фотографировать "после")))

 
 
 


 
Надеюсь, вам мой мастер-класс понравился) Чудес всем и вдохновения!
С вами была, Наталья Обухова

Поучаствую в задании №105 "Птицы"
Вон какая у меня птичка-невеличка в гнездышке)Охраняет дверку от посторонних.

И в палитре Караликов


6 комментариев:

  1. Классный МК Наташ! Надо тоже попробовать))) у тебя шаблона двери так
    ой нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа,я "от балды" рисовала.Попробуй, их ооочень легко делать)

      Удалить
  2. Такие чудесные двери... кажется, что прямо в сказочный лесной домик феи! Очаровали)
    Приятно, что вдохновились заданием блога "Каралiкi".
    Очень жаль только, что в нашей палитре нет такого зеленого цвета, как выбранный вами мох. И по этой причине, к сожалению, ваша работа не может быть принята.

    ОтветитьУдалить
  3. Эти невероятно-сказочные двери.... но к сожалению, они действительно не соответсвуют палитре.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая работа проделана, очень здорово!
    Но цвета не все попадают, очень жаль, что по палитре в Каралики вы не можете принять участие(

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный МК и потрясающая работа в итоге! Супер! Никогда не делала "деревяшки", а теперь прям захотелось. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить