суббота, 4 марта 2017 г.

Набор в ДК Хоббит

Всем привет)
Сегодня я вот с таким красивым баннером и постом-завкой в ДК "Хоббит")

Зовут меня Наталья и в скрап я влюблена ооочень давно. Еще даже не занимаясь им я любила разглядывать всякие рукодельные штучки и диву давалась, ну каааак они такую красоту ваяют?А потом роился сынишка и ...скрап просто ворвался в мою жизнь! Ворвался и остался) И никуда уходить не хочет. А я и рада ему. Ведь создавать что-то своими руками, да еще и красивое и это всем нравится....Ну это же таааак здорово!!!!! На моей территории творчества создаются и открытки, и альбомчики, и холстики, и коробочки и...Все, что только душа пожелает!!! А она у меня дама ветренная, сегодня хочет Шебби, завтра брутальности, послезавтра детской мимимишности) Поэтому  я делаю все, что только захочу. Иногда меня тянет на шитье. Такое бывает редко, но метко) Но в основном это, конечно же, бумажный скрап. Обожаю коробочки всякие разные, это просто моя страсть!Муж даже иногда шутит "коробошечница моя)".
Почему хочу в ДК? Хочется тепло своей души отдать и творить, и вдохновлять…Сейчас вдохновляю в блоге Happy Bunny и "Арт-Кладовая". Несколько раз была ПД в разных блогах и неоднократно попадала в ТОПы. (Все посмотреть можно вот здесь http://karelinkainspiration.blogspot.com/p/blog-page_22.html)  Для меня это счастье и огромная ответственность, быть дизайнером. Ведь глядя на мою работу люди должны испытывать положительные эмоции, она должна вдохновлять, заряжать энергией и радовать. И самое главное, я знаю, что существует еще очень много всего того, что хотелось бы сделать – подарить-показать. Есть к чему стремится! А еще Дизайн команда - это единомышленники, это такой поток творческой энергии и просто нереальный заряд!)Я в себе чувствую силы дать читателям блога то, на что можно ориентироваться, сделать работы, которые охота рассматривать, повторять, вдохновляющие) Ну и хорошая команда такие чудеса творит...что...Хочется впитать в  себя весь этот шик и нежность, и поделится своим теплом. Так что, сам Бог велел, что называется)
Покажу 5 моих любимых работ.
Брутальный мужской альбом в стиле "стимпанк", в котором я и сердца шестереночные ваяла и мотоцикл с нуля собирала
 
 
 
Очень любимый мной холст "Свободный духом"
Открытка для Мамочки
Альбом "Семейные традиции"для дедушки
Маленькое облачко нежности
Надеюсь, вам было уютно у меня в бложике)
А еще некоторые работы можно посмотреть у меня в группе в ВК https://vk.com/inspiration_decor ну и в этом блоге

2 комментария:

  1. Наташа, какие работы очень красивые!!! Желаем удачи! ;) С уважением, команда блога "Хоббит" :)

    ОтветитьУдалить