воскресенье, 25 октября 2015 г.

Все зависит от нас самих или "Дебют года" моими глазами

Доброго времени суток!

Вот и я решилась на участие в замечательном проекте от Тани Дудкиной «Дебют года». Вот под таким красивущим баннером будем мы творить и вытворять)Один из моих любимых элементов –воздушный шар,да еще такой весь в цветах, весенний. В общем, прям все для меня!
Честно, сомневалась и не хотела участвовать, потому что мне обычно не везет на выигрыши и лотереи. Но тут то своим трудом все можно «заработать»,а трудится я люблю. Да и к тому же, мне трижды про проект рассказали и, что называется, пнули. Поэтому вот она я, здесь)
Зовут меня Наталья. Но друзья давно уже зовут Рыжий и это неискоренимо кажется уже. 
Живу аж в Казахстане на востоке и очень люблю свой родной Усть-Каменогорск. По образованию проектировщик. Но по состоянию души вечный художник – люблю в принципе все украшать и делать немножечко праздничным. Люблю смотреть на воду, она успокаивает. А мой маленький динамомашин заряжает позитивом и энергией. Сыночек дает мне силы, вдохновляет и заставляет не бояться ничего и никого. Если наступает творческий кризис или посещают размышления о том, куда я вообще иду-лезу и что делаю, то я включаю любимую музыку, и просто стараюсь отключиться и очистить разум(звучит пафосно, но действеннО!))). И ответы сами собой появляются. Стараюсь во всем видеть позитивные моменты, искать яркие пятна в серости и обыденности дней.
Со скрапом как таковым я столкнулась после рождения моего Счастья, моего дорого сыночка. Я решила сделать себе «Мамины сокровища». Долго выбирала бумагу и стиль. В итоге сделала, сложила свои богатства и забыла благополучно обо всем…Было это где –то сразу после родов, по осени. Прошла осень-зима и в марте подруга попросила сделать ей тоже сокровищницу…одна попросила…вторая…да так и понеслось! Потом начали спрашивать делаю ли я открытки. А мне и в радость! Что-то новое! Отчего ж не сделать? А в этом году мне повезло сделать несколько альбомов и книг пожеланий на свадьбы. Их я показывать в рамках проекта не буду. Как-то на них пока прогресс не особо заметен. Поэтому решила показать 2 сокровищницы: одну из первых и одну из недавних.
Собственно, одна из первых сокровищниц. 


И одна из недавних

















В этом году как то получилось, что было много заказов на обычные коробочки под деньги. Не конверты(их я делаю в виде открытки с кармашком), а именно коробочек. И свадебных, и просто на годовщины. Показать я решила «шпротную» коробуху. Ее я делала для лучшей подруги. А она дарила ее сестре на железную свадьбу. И они шпрот любители жуткие. Так и родилась идея декора. Мне она близка и по гамме и по стилю. Меня в стимпанк и гранж уносит редко,но метко. И творилась она как по мановению волшебной палочки-легко и быстро!





4-ая работа. Это открытка. Я делала и более простые, но эта дорога как память. Потому что это была первая открытка в скрапе именно на заказ и человек доверился мне…Было страшно ее делать. Потому что это еще и начальнице большого производства предназначалось. Но я смогла, всем все понравилось. А мне она врезалась в память! Да,сейчас я бы и фон поменяла или между фоном и украшалками салфеточку резную подложила,дабы отгородить одно от другого. Но тогда я об этом даже не догадывалась.






И 5 работа. Конкурсная…Самая сложная! Потому что делать ее я решила  в технике микс-медиа. А это направление для меня ооочень новое. Это 5 по счету миксмедийная работа. Однако, могу смело сказать, что все это время я шла именно к нему. Смешивать-соединять-создавать нечто действительно неповторимое! Не могу сказать, что останусь только в этом стиле. Мне близки и мимимишности, и стимпанк, и простые вещицы с несколькими элементами декора. С одинаковым удовольствием я делаю и сокровищницы, и открытки, и альбомы и свадебные аксессуары. Но именно в миксмедиа можно творить по велению души на полную мощь! В этот раз я сделала вторую в своей жизни страничку. В ярких сине-зелено-желтых тонах.












 Это абсолютно моя гамма цветовая. Я рыба по гороскопу. Мне в такой палитре комфортно и уютно, что называется. Добавила в фон я часики и стрелки неспроста. У меня многие спрашивают, когда я все успеваю с малышом. А я и сама не знаю. Я просто делаю и делаю. Я могу лечь в 5 утра и встать с сыном в 6. Но доделать работу, потому что вдохновение пришло. А стрелки…они часто направляют куда идти и что делать.  Конечно, на интуитивном уровне. Звездочки тоже примостились не просто так. Я всегда стремлюсь к новому, лучшему. Охота с каждой работой расти и расти, и чтобы могли сказать: «Ммм,да. Она не стоит на месте. Она развивается и самосовершенствуется». По моему глубокому убеждению, нет ничего хуже, чем застрять в одной поре и не двигаться. Шестеренки тоже имеют смысл. Лично для меня они означают отлаженный механизм, работу как таковую. Я люблю все расставлять по полочкам, схематизировать, чтобы все было на своих местах. Творческий беспорядок имеет место быть, но ограниченно. Потому что хаос ни к  чему хорошему не приводит. Уже проверено опытным путем) Ну и остальные украшения…Все –таки я девушка, хотелось нежности немножко) И главный девиз по жизни тоже нашел себе местечно на страничке. «Все зависит от нас самих». Стараюсь его придерживаться и творить свою жизнь в тех ярких красках, в которых вижу ее в своей голове! И немножко о фотографиях.  Мне они напоминают о том, что иногда надо быть немного бесбашенной и ребенком, чтобы видеть красоту окружающего мира и что свобода-прежде всего в голове. Пока ты считаешь себя запертым в рамках - ты будешь в них. Вот так вот)
Почему я считаю, что я достойна стать «Дебютом года»? Потому что я хочу и могу самосовершенствоваться, я стремлюсь сделать работы все лучше и лучше, выискиваю что-то новенькое для каждой работы,неповторимое. Без скрапа я уже не мыслю свою жизнь. потому что он - моя отдушина, мой собственный мир в котором я могу быть самой собой. Скрап меня буквально спас и от послеродовой депрессии и от многих ненужных семейных скандалов и просто релаксирует мой организм на полную катушку. А самое главное, что мой рост уже видят клиенты. Совсем недавно мне сразу несколько человек сказали, что если сравнить первые работы и недавние, то виден прогресс и им это нравится. И это был самый лучший комплимент моим работам и ,наверное, самое большое достижение именно за год! И значит, у меня есть все шансы стать достойным уважения Скрапером с большой буквы! 

Не умею писать мало. Хочется так много рассказать и показать!Спасибо, что заглянули ко мне в блог и, надеюсь, получили настоящее эстетическое удовольствие от просмотра!



16 комментариев:

  1. Наташенька, вы молодец! Чудесные коробочки, у меня на такие не хватает терпения))) И тоже я рыбы по гороскопу))) Страничка яркая и позитивная получилась)) удачи вам в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!А привыкаешь потом коробочки делать быстро и качественно))

      Удалить
  2. Наташа, молодец, что решилась! Уверена - это будет хорошее приключение ))))
    Страничка такая весела и зажигательная.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!Приключение обещает быть незабываемым))А за комплимент странички отдельное спасибо!Страшно их делать,т.к.новое направление для меня абсолютно)

      Удалить
  3. Зажигательная страничка получилась! :))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы!!!
    Здорово что Казахстан (родина моего мужа) с нами!!!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, вы несомненно очень талантливы! Такое разнообразие стилей вы продемонстрировали - это здорово! Мои личные пристрастия остановились на работе в стиле гранж - "шпротной" коробке - совершенно неожиданно и интересно) Ну и конечно, микс-медийная страничка, мне кажется, что так называемые "темные" стили - это ваше)) Я вам советую обратить внимание на фотографирование ваших работ - на фоны и не бояться совсем ничего, вы-умница! и конечно, совершенствоваться. На маминых сокровищах это сделать очень сложно, а вот странички - это прямой путь к вершинам:работая над ними гораздо легче ознакомиться со всеми стилями вплотную) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за советы и за отзыв о работах!Я раньше про фон как-то не думала даже.Совсем недавно начала пытаться сфотографировать "вкусно".Шпротную коробуху обожаю просто!И согласна,что странички это прям поле для деятельности и фантазии!))Но до них я только вот доросла морально и понравилось делать мне их.Есть что-то волшебное в их создании.

      Удалить
  6. Какая Вы умничка! Замечательные работы! И удачи ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Your work is beautiful, Natali! I like the fact that you can switch from style to style so easily!! Well done!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!I like The different style.In every card, box or album I try to do something new and special.It is more interesting than do copy my old works.

      Удалить
  8. Вау, Наташа, какой классный эксперимент в миксде! Вам очень этот стиль идет! Обязательно продолжайте! И очень понравились ваши работы, столько красивых деталей, рассматривать и рассматривать!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Танечка...За все...За хвалебный отзыв и добро, которое вы делали и за тот свет,который несли людям. Жаль, что я только сегодня увидела ваш комментарий и мой ответ уже смысла не имеет...Но я верю, что даже Там, вы его увидите и может быть улыбнетесь....На небе одной Звездочкой стало больше...

      Удалить