воскресенье, 1 мая 2016 г.

Влюбленная в прованс

Доброго утро!
По крайней мере у меня утро,а у блоггера,похоже,глубокая ночь)))Ибо у меня 1 мая уже,а ставит 30 апреля дату публикации. Шутник) Продолжаю ваять блокнотик по ОП "Блокнот"
Сделала я их в пятницу ночью еще, но солнышка дождаться ж надо было!) Так как у меня блокнот для просто записей (пока что,а там видно будет!), то разделители у меня чисто символические для красоты) Делала их из бумаги "Прованс". Влюбилась в нее после конверта для себя же под свадебные диски и так меня любовь и не отпускает. Когда сделала, испуалась что декора не видно( Но муж успокоил, сказав что он плоский, как раз само то чтобы ежедневно таскать в сумке потом блокнот и ничего не торчит и не мешает и вообще...Мужа надо слушаться!)Так что вот...Моя красота.







Вот такие разделители. А еще обещала опубликовать странички,которые допечатала после публикации 1 этапа. Помимо календаря до 2018 года у меня получилась смесь: розовые тонированные, распечатанные фиолетовые, крафт и белые с рисунком. Может еще просто сиреневые добавлю к концу проекта. Посмотрим))) Мы же девочки,такие девочки) Которых каааак посетит идея и все, нужно воплощать)




4 комментария:

  1. Ваш прованс чудесен! Очень хорошо пролучился декор, муж прав)) Мне тоже нравится, когда разделители плоские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да вроде и хотелось объема,потом представила как в сумке носить и все хотелки разбились о быт)

      Удалить
  2. Разделители очень-очень красивенькие получились! Гармоничные и плоский декор мешать не будет! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Натешенька, очень всё гармонично!)
    И допечатанные листочки)
    А мужа однозначно нужно слушать;)
    Рекомендация: у вас в декоре разделителей совпадают некоторые стороны разных бумажек в слоях. Это не есть хорошо. Нужно стараться, чтоб линии декора не совпадали, не по вертикали, ни по горизонтали)

    ОтветитьУдалить