понедельник, 24 апреля 2017 г.

Следуй за Алисой, 1 этап

Всем привет)
Не могла я пройти мимо сказочного проекта от BeeShabby
Получилась у меня вот такая интерьерная открытка. Как только в руках оказалась бумага,сразу захотелось сделать из нее поп-ап и именно тоннель...Чтобы как в сказке, следовать за кроликом) В итоге я сделала конструкцию, модернизировала круглый шаблон под сводчатый, покрасила в нужный цвет, чтобы эффект дерева получился и...и тут конструкция меня подвела...После покраски она упала(((АаАААААААААА!!!Вот это был удар под дых и неделю заготовка лежала и ввергала меня  в расстройство. Потом я подумала, что раз уж открытка должна стоять в идеале, то пусть она стоит сразу. Поэтому я прикрепила тоннель на каркас  и уже продолжила украшение. К слову сказать, дальше все складывалось мгновенно)Сказка рождалась на глазах, а сына обозвал "красивой пещерой с кроликом" мое творение) То есть задумка удалась!Надеюсь Алиса, следуя за белым кроликом таки найдет приключения и положительные эмоции))А то вон как загадочно чеширик смотрит из-за надписи, книга вно таит в себе волшебство, да и шляпа вон торчит из-за свода. А значит, и Шляпник где-то рядышком))Сзади у меня под надписью вместительный кармашек, в который я вложила тежик с поздравительными словами.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


12 комментариев:

  1. Наталья, сказочно красиво! Столько деталек! Смотреть - не пересмотреть!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте:) Ждём Вашу красоту не следующих этапах:)

    ОтветитьУдалить
  2. как многодетально, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какое волшебство! Так и хочется нырнуть в эту норку, действительно большое количество деталек, очень интересно разглядывать работу! Спасибо за участие в проекте, отличное начало! Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)))Видите,на какие "пещеры сказочные"вы вдохновляете)

      Удалить
  4. Потрясающая работа!!Эти тоннельчики..просто сказка!1Большое спасибо от Bee Shabby, что участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, хорошо, что в итоге работа получилась! Это фантастика, сказка, восторг!.. Сколько вырезанных деталей... И как здорово Вы их собрали воедино! Спасибо, что творите с Bee Shabby и нашей Алисой)

      Удалить
    2. Спасибо большое за добрые слова))Аж вдохновляют такие строки)

      Удалить