суббота, 15 апреля 2017 г.

Космические просторы

Всем привет)
А у нас в "Зайке" такаааая доска вдохновения вышла...мммм
Почему-то с черным цветом у меня зачастую ассоциируется ночное небо и космос...Такой невероятный, манящий и безумно привлекательный) В этот раз у меня получился космический альбомчик на 8 дисков.Фоны полностью созданы с нуля при помощи грунта, трафаретов "Кирпичная стена" и "Звезды", а так же еще парочки фоновых, названия которых сроду не вспомню(. Плюс акриловые и восковые краски. Даже видео по этому космическому фоноделанью снимала...И...В самый ответственный момент по запарке удалила его(((Вот как можно быть такой растяпой?( Радует одно, космос наяву от этого не пострадал))Сам миник делала в подарок родственнице, увлекающейся астрологией. На фото еще нет держателей под диски, я их приклеила уже потом. Жалко было для фотографии "портить" фоны кругляшами. А уж обложку украсили невероятные космические киты от ФабрикиДекору и их же загадочная луна....Про баночку с облаками и луной поменьше молчу-это вообще моя любовь!) Пожелаю моим китам доброго пути и пусть они своими волшебными песнями и помогают вести астрологические расчеты только в верном направлении, а Луна освещает путь!

 
 
 
 
 
 
 
 
Покажусь со своим красавцем в галерее Фабрики Декору
В необычном практическом задании "Бэтмен" с ОЭ "маски-трафареты"
В задании месяца "Свободный художник" с ОЭ-Чипборд.В моем случае это покрашенные акварелькой чипбордовые облачка
В творческом задании "Космос внутри нас"
В задании "Космический пирог вдохновения". Здесь меня вдохновила левая верхняя картинка...Спросите чем? ФОНОМ!Именно его я и пыталась сделать подручными средствами...Но. конечно, реальный космос нааамноооого круче и я честно преклоняюсь перед теми художниками, которые могут его перенести на бумагу.

Еще поучаствую в задании апреля от ФабрикиДекору...
Ну каааак такая красота невероятная может не вдохновлять!?!)
И отмечусь в задании "Геометрическое"т.к.на обложке созданы миксмедийные круги, которые повторяют и дополняют форму Луны


15 комментариев:

  1. Он волшебный!!! А корешок и страничка со звездами вообще покорили!!! нереальный альбом! спасибо от Art Up

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально крутой космос! Спасибо, что творите и вдохновляетесь c блогом Art Up.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!) Такой весь космично-загадочный:) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный!!! У меня чёрный тоже, именно, с космосом ассоциируется!!! Спасибо вам за такую красоту и участие в нашем задании. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. УУУх тыыыыы))Спасиибооо!Совсем на работе завертелась и пропустила результаты(

      Удалить
  7. Можно мне еще порцию космоса?! Восхитительная работа!! Спасибо за вдохновение и за участие в галерее "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь, как я могла пропустить эту красоту?! Обалденно! Так фактурно!!! Я в восторге!!!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как-то пропустила)))Как ты могла?!!)))

      Удалить
  9. Настоящий космос! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить