суббота, 22 апреля 2017 г.

ПРОРЫВаюсь сквозь неведанное

Доброй субботы!
Хочу все-таки принять участие в проекте "Прорыв"
Почему все-таки?Потому что дооооолго думала. Со страничками я на "Вы", мне легче сделать альбом или коробочку, чем страничку 30х30...Номинации тоже настолько интересные и сложные одновременно, что выбор был мучителен и труден...В итоге все-таки решила выбрать 2 номинацию "Classic scrapbooking", то есть работа преимущественно с бумагой с дополнением ее различными украшениями и декором. Вроде получилось немного шебби, но я старалась не заморачиваться. А сделать так, чтобы было красиво и нравилось и мне самой, и придирчивому мужу. Вообще прорыв он прям прорыв! Раньше он мне не разрешал использовать наши фото для скрапа. А тут как-то легко так согласился) В работе использовала бумагу  и вырезалки"Bee Shabby", их новую коллекцию. Дополнила цветами, чипбордом, полубусинами, сизалем,кружевом и немного фатином. Как же хочется "фирменных" цветочков...Но посылка застряла на таможне, поэтому пришлось выкручиваться... Хотелось легкости, романтичности...Воздуха...Фото тоже выбрала с парящей фатой, муж ее просто поймал и "влез" в кадр, пока меня фотографировали))
Цифра "25"-здесь неспроста. Это дата свадьбы. Ну и "семья" - символично. День создания нашей семьи.  День конца того пути, когда можно прооосто взять и хлопнуть дверью. И начала пути, когда нужно думать, где -то уступать, идти на компромисс и пытаться понять точку зрения другого...В общем, немного философская такая страничка))))Но мне ,как ни странно, понравилось ее делать и понравился результат. Конечно, через пару месяцев или лет она мне может показаться кошмар-кошмаром) Но пока что наша свадебная история дарит мне только эстетическое удовольствие)))
Надеюсь, и вам понравится!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо, что заглянули)


8 комментариев:

  1. Наташенька! Шикарная страничка!!! Желаю удачи в конкурсе!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!главное получать удовольствие от процесса и результата))

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая работа, многослойная!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить